Сварочное оборудование
Электроинструмент
Профессиональный инструмент торговой марки «КВТ»
Грузоподъемное оборудование
Мы предлагаем — широкий ассортимент грузоподъемного оборудования – краны мостовые одно- и двухбалочные, тельферы, тали, краны консольные, грузовые тележки, для энергостанций, и других специальных назначений (взрывобезопасные, химстойкие, сейсмоустойчивые). Так же есть решения нестандартного грузоподъемного оборудования.
Абразивные материалы
Пневматический инструмент

Цепи промышленные

Цепь промышленная

Цепь приводная роликовая однорядная обеспечивает высокий КПД механической передачи, отличается прочностью, надежностью и долговечностью. Изготовление роликовых цепей проводится по стандарту ГОСТ 13568-97, российская система стандартов приведена в соответствие международным требованиям ISO 606-94. Стандартизованы размеры и конструкция, основные геометрические характеристики – шаг и ширина.

Конструктивно роликовая приводная цепь состоит из двух повторяющихся типов звеньев. Внутреннее звено представляет собой металлические пластины, соединенные втулкой с подвижными роликами. Наружное звено – 2 пластины, которые удерживаются между собой запрессованными валиками, каждый валик проходит сквозь втулку внутреннего звена. Такая конструкция дает следующие эксплуатационные преимущества:

  1. Уменьшение износа передачи за счет трения качения. Когда звездочка касается цепи, ролик не скользит, а перекатывается по зубу. Потери энергии при этом минимальны, что обеспечивает высокий КПД механизма.

  2. Высокая скорость передачи, достигающая 30 м/с. Это одно из главных преимуществ роликового механизма, по сравнению с втулочным.

  3. Долговечность и надежность. Металлическая цепь ПР 12 7 900 2 и другие типоразмеры способны выдерживать длительные нагрузки.

Однорядные конструкции получили наиболее широкое распространение в машиностроении, однако они могут использоваться и в других отраслях промышленности.

Цепь грузовая оцинкованная

Грузовые цепи служат для подъема, смещения и подвешивания предметов разного веса, являясь важным элементом приспособлений для перемещения или захвата грузов.

Для устройств общего назначения применяются стандартные по прочности цепи не выше пятого класса. Аксессуары шестого класса прочности задействованы в горнорудной отрасли.

Непосредственно для грузоподъемного оборудования и производства стропов применяется цепь восьмого класса. Из-за использования в качестве материала изготовления легированной стали эти приспособления имеют меньшую массу и большую долговечность, чем цепи иных типов.

Грузовая цепь используется для производства разных видов стропов, а также массово применяется в качестве крепежа тяжелых грузов вместе со стяжными приспособлениями, снабженными храповиком.

Главные особенности грузоподъемных цепей

Грузовые цепи характеризуются по таким признакам:

  • диаметр или калибр прутка, являющегося главной составной частью цепи;
  • шаг – габариты внутреннего проема звена;
  • нагрузка на разрыв.

В комплекте цепей высокой грузоподъемности применяются устройства стяжки. Они представляют собой приспособления, снабженные храповиком для натяжки цепи. Применяются для обвязывания и закрепления высокотоннажных предметов на автомобильных и рельсовых платформах.

Стяжные приспособления осуществляют натяжение при закреплении грузов для перевозки наземными и водными средствами передвижения. Стяжное оборудование с храповиком снабжено регулятором направления оборотов. На нем имеются урезающие крюки, позволяющие управлять устройством с помощью одной руки. 

Приспособление для стяжки может включать разную по длине цепную ветвь с крюками на концах.

Особенности грузовых цепей

Грузовая цепь является изделием высокой прочности, которое применяется преимущественно в качестве основного комплектующего для строп.

Ее главные преимущества:

  • долгий срок эксплуатации;
  • эластичность;
  • легкость визуального осмотра;
  • быстрый ремонт.

Грузовые цепи отличаются друг от друга величиной и конфигурацией звеньев, толщиной материала и грузоподъемностью.

Цепные стропы обладают гибкостью благодаря свойствам конструкции цепи вида NK, исполненной согласно классу прочности Т8. Срок гарантии на цепь равен 18 месяцам при функционировании в одну смену и неукоснительном выполнении предписаний по хранению и использованию.

С помощью данных цепей можно поднимать груз весом до 32 т, толщина материала изготовления цепи составляет 6-32 мм, суммарная протяженность звена 18-96 мм. Цепь, способная поднять груз в 40-50 т, является универсальным изделием, обладающим надежностью и большим сроком эксплуатации.

Характеристика:

Цепь оц

Цепь грузовая вороненная

Цепь грузовая вороненная Цепь стальная грузоподъемная круглозвенная, калиброванная, сварная, класс прочности – 8 (высокопрочная), с вороненной поверхностью, запас прочности на разрыв 4:1. Используется для изготовления цепных стропов и в качестве оснастки грузоподъемных механизмов.

Характеристики: 

Цепь

 

Цепь для транспортеров

Поскольку данная цепь не относится в полной мере к тяговым пластинчатым цепям по ГОСТ 588-81, соответственно жесткие требования данного стандарта не обязаны выполнять производители, чем большинство из них и пользуются, более того соревнуются у кого получиться цепь более дешевой соответственно очень конкурентной по цене, среди остальных производителей и поставщиков. Остальные вынуждены таким же образом снижать качество поставляемой продукции, все это привело к тому, что основные потребители уже привыкли к такому низкому ресурсу безотказной работы и считают это уже нормой.
Однако, если цепь изготовить хотя бы на основополагающих принципах требования ГОСТ 588-81, то срок безотказной работы будет в разы выше, чем сейчас — чуть более гарантийного срока поставки запчасти.

На чем же экономят большинство существующих производителей в ущерб качеству:
— Применяют при изготовлении деталей цепи — стали обычного качества Сталь 3 (Ст3) и ее производные, порой сталь 20.
Данные материалы, дешевле и прекрасно свариваются, без каких либо ограничений и лишних расходов на сварочные работы, но основной минус применения этих материалов заключается в том, что им невозможно придать необходимую твердость и прочность. Применение этих сталей исключает дополнительные дорогие операции (цементирование с последующей закалкой и отпуском) для деталей требующих повышенной износостойкости и прочности это палец, полувтулка, пластины цепи.
Таким образом, цепь и ее детали являются — «сырыми» и уже не могут быть изначально износостойкими и прочными, а эти параметры напрямую связаны со сроком безотказной работы изделия.
Поэтому рекомендуем у поставщиков заранее уточнить материалы, из которых сделаны элементы цепи, а также их параметры твердости (наличие соответствующей термообработки).
— Также порой экономят на размерах проката пластин цепи, например вместо положенной толщины изготавливают с меньшей толщиной.
— Механическая обработка валиков и полувтулки может сводиться лишь — к отрезанию профильного проката до нужной длины, без дальнейшей обработки до точных необходимых размеров для правильного сопряжения и работы цепи на звездочке. (Точность стандартного проката имеет и слишком большое поле допуска и нет постоянства, и правильности геометрической формы). Качество сборки самой цепи не может быть при этом даже — считаться удовлетворительным, если изначально детали цепи не обрабатывались механически.
— Еще один критерий — это качество  и способ приваривания к цепи скребков, порой швы даже на отлично свариваемой обычной дешевой стали Ст3  бывают крайне неудовлетворительного качества.

В итоге клиент получает продукт лишь отдаленно похожую на цепь, которая по факту, ну просто не может длительное время безотказно работать.

Первоначальная экономия на цене 20-30 % приводит впоследствии к частой замене этой цепи, которая должна еще работать не один сезон.
В нашей компании Вы можете приобрести качественную цепь ТСЦ, с ресурсом безотказной работы, который Вас приятно удивит. Подробности по наличию и срокам поставки можно уточниться по телефонам указанных в контакте сайта или сделать заявку выбрав необходимую Вам позицию в форме привыеденной ниже.

Оставить заявку
Наш менеджер свяжется с вами в течение дня.
Адрес:
г. Петрозаводск,
ул. Онежской Флотилии,
д. 29А, офис 106